Кто такой СЕО специалист?

Продвижение бренда в сети интернет невозможно без привлечения новых пользователей. На динамику траффика из доступных поисковых систем влияет SEO ядро официального сайта компании. Чтобы улучшить показатели, владельцы бизнеса обращаются к услугам сеошников. Чтобы разобраться, чем занимается SEO оптимизатор, кто это и в чем состоят преимущества сотрудничества достаточно ознакомиться с информацией далее.

кто такой сео специалист

SEO специалист, кто это

СЕО – это поисковая оптимизация. Она используется для развития, продвижения ресурса компании. Во время доработки сервиса учитываются требования популярных поисковых систем. В их число входит Google, Яндекс и т.д.

Кто такие SEO специалисты? Это люди, которые дорабатывают существующую систему. Сеошники развивают сайты и занимаются их дальнейшим продвижением в сети. Задача оптимизатора – сделать сайт привлекательным с точки зрения поисковых сервисов, а также потенциальных клиентов (покупателей). В результате проведенной работы доменный адрес сайта будет занимать верхние строчки в ТОПе выдачи. Траффик ресурса будет повышаться, т.к. по ссылке начнет переходить большее количество пользователей.

кто такой seo специалист

Какие задачи выполняют сеошники

Деятельность специалиста направлена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию системы. Отличие состоит в направлении работы.

Внешняя оптимизация подразумевает работу со сторонними ресурсами. Сеошник занимается локальным продвижением. Например, оформленные карточки бренда добавляются на Google карты. Специалист при размещении учитывает популярные запросы пользователей сети.

Внешняя оптимизация также включает в себя линбилдинг. Для привлечения клиентов сеошник использует обратные ссылки, например вы можете купить крауд ссылки на сайте Linksboosters. Заинтересованный пользователь после нажатия переходит в раздел каталога официального сайта организации, блог и т.д. Ссылки размещаются на тематических ресурсах.

Внутренняя оптимизация подразумевает работу с сайтом. Чтобы понять, сеошники, кто такие эти специалисты, достаточно изучить список их задач:

  1. Изучение деятельности конкурентов. Оптимизатор анализирует источники траффика, запросы, которые привлекли новых клиентов и т.д.
  2. Формирования семантического ядра для продвижения бизнеса. Контент создается с учетом популярных на поисковых сервисах, запросов.
  3. Анализ целей. Сеошник должен понимать, какие инструменты нужно задействовать, чтобы решить поставленную перед ним задачу.
  4. Разработка структуры сайта. Специалист определяет иерархию страниц, количество и тип разделов.
  5. Создание контента. Сеошник формирует технические задания для копирайтеров с учетом запросов в сети.
  6. Формирование стратегии продвижения сайта. Специалист действует по заранее созданному плану.

В дальнейшем СЕЛ специалист будет контролировать работу ресурса, следить за результатами оптимизация. Меры для улучшения показателей будут приняты своевременно.

кто такие seo специалисты

Какими навыками должен обладать сеошник

Чтобы понять, кто такие SEO специалисты, достаточно ознакомиться с умениями, которые потребуются оптимизатору для работы:

  • умение анализировать информацию – важно изучать рекомендации поисковых сервисом, следить за нововведениями;
  • способность быстро адаптироваться, внимание к деталям – следить за изменениями к требованиям контента в поисковых системах, алгоритмами, предпочтительными шрифтами и т.д.;
  • умение проверять гипотезы – опытные сеошники не бояться экспериментировать.

Учитывая особенности деятельности, оптимизатору необходимо постоянно работать над оттачиванием мастерства. Специалисты для повышения квалификации могут проходить курсы обучения, посещать тематические форумы и т.д.

кто такие сеошники

Какими сервисами и инструментами пользуется СЕО специалист

Эффективность продвижения во многом зависит от сервисов, которыми пользуется сеошник. В список популярных инструментов для оптимизации входят сервисы веб-аналитики. С помощью этих систем можно отслеживать сколько клиентов переходило на официальной сайт организации, какие действия совершали посетители, были ли оформлены заказы, покупки, подписка на новостную рассылку. Анализ данных поможет проследить динамику траффика и вовремя принять меры для улучшения посещаемости.

Еще один популярный инструмент – CMS. С его помощью можно прописывать метатеги, корректировать опубликованные статьи.

Индексацию ресурса компании в поисковых системах поможет проверить вебмастер. Система позволяет контролировать работу сайта, получить представление о том, как о представлен в поиске.

При продвижении сайта также не обойтись без инструментов MS Office. С помощью Word можно формировать технические задания для копирайтеров. Для работы с семантикой используется Excel. Также с помощью инструмент MS Office формируются отчеты о проделанной работе.

Новини